Для того, чтобы компиляция проекта связанного с использованием сторонних динамических библиотек в среде Microsoft Visual Studio C++ проходила корректно, необходимо в настройках проекта изначально прописать наименования и пути к требуемым внешним файлам. К таким внешним файлам как правило относятся *dll (непосредственно динамическая библиотека), *.lib (библиотека импорта нашей динамической библиотеки) и *.h (заголовочный файл или header файл). Поэтому в свойствах проекта необходимо заявить о них, путем прописывания в соответствующих разделах:
1) Свойства Project -> Выбираем All Configurations (объединяет и Debuger и Release);
2) Раздел C/C++ -> General (Общие) -> Additional Include
Directories (Дополнительные каталоги включений) -> Прописываем пути к
библиотеке импорта и
заголовочному файлу (например, ...\Project\my project\my project)
3) Раздел Linker -> General (Общие) -> Additional Library Directories (Дополнительные каталоги библиотек) -> Прописываем пути к библиотеке импорта и
заголовочному файлу (например, ...\Project\my project\my project)
4) Раздел Linker -> Input -> Additional Dependencies (Дополнительные зависимости) -> Прописываем полное наименование библиотеки импорта (например, myLib.lib), если несколько, то перечисляем через пробел.
Необходимо сделать оговорку, для удобства и правильной работы компилятора, желательно, а может и необходимо все рабочие файлы (в моем случае это sqlite3.dll, sqlite3.lib, sqlite3.h, sqlite3.exp, sqlite3.def , sqlite3db.db) размещать в одном каталоге, например каталоге Вашего проекта "...\Project\my project\my project".
После компиляции проекта (в режиме debug или/и release) для работы приложения нужно не забыть приложить к нему нашу динамическую библиотеку.
Всем удачной работы.